майки

3D футболки

четверг, 18 апреля 2013 г.

Дети Филиппа Киркорова фото + видео

Исповедь Филиппа Киркорова



Филипп Киркоров еще недавно сторонился камер и категорически отказывал бравшим его в осаду журналистам показывать свою дочь Аллу-Викторию. Кроху могли видеть только избранные, самые близкие люди Филиппа. Теперь же артист решил покончить с приватностью и опубликовал в своем микроблоге пару фотографий девочки. Алле-Виктории исполнился год."Очень счастлив! Сегодня, 26 ноября, с моей принцессой в кругу семьи и далеко от Москвы!" – дал название одной фотографии Филипп Киркоров, на которой поп-король и его дочь Алла-Виктория позируют в самолете, причем если популярный исполнитель одет в брутальный камуфляж, то малышка модничает в миленькой розовой шапочке, белой кофточке и синем комбинезончике. Причем неизвестный фотограф ухватил момент, когда Киркоров кормит дочку из бутылочки.
Вскоре артист выложил еще один снимок, на котором Филипп буквально утопает в цветах, держа на руках дочку. Внимание малышки привлек один из ближайших букетов – красные розы и лилии. Девочка деловито хватается за нежные бутоны и не обращает внимания на съемку. Эту фотографию Филипп подписал так:

Напомним, своей сокровенной радостью о рождении дочери король поп-сцены поделился на премии "Золотой граммофон" в прошлом году. Певец после исполнения композиции торжественно произнес: "Вы знаете, сегодняшний вечер для меня знаковый. Мало того, что я получаю 16-ю статуэтку – у меня из коллег по цеху их больше всего... Буквально несколько минут назад мне сообщили, что я стал отцом. У меня родилась дочь!" Король поп-сцены чуть не плакал от счастья. Малышка родилась в Америке и сейчас находится на воспитании родной тетки Киркорова Марии


У филиппа Киркорова родился сын

У Филиппа Киркорова родился сын
Во время концертного шоу, которое состоялось в Болгарии в городе София,Филлипа Киркорова сообщил зрителям радостную новость - у него родился сын. Это второй ребенок певца, теперь у его семимесячной дочери есть братик. О рождении сына Филипп узнал буквально за тридцать минут до начала концерта и уже во время шоу он обратился к залу с такими словами:

"Это невероятно волнующе - выступать в городе, который имеет для меня огромное значение. Здесь похоронена моя мама. И удивительно, что именно сегодня, прилетев в Софию, я узнал счастливую новость - у меня родился второй ребенок, сын! Вы не представляете, какое чувство радости меня переполняет. Спасибо Всевышнему за это!"
И счастливый отец прослезился, а зал взорвался аплодисментами.
Мальчик родился здоровеньким, вес малыша 4 кг 200 гр, рост 58 см. Правда, кто мать ребенка, не известно. Надеемся, что вскоре Филипп поведает миру о таинстве рождения.

Как Филипп Киркоров назвал сына  ?
 как же артист назовет мальчика. Однако сам Киркоров хранил мочание. Тайну раскрыла его подруга и коллега Ани Лорак: "Филипп сказал мне, что назовет сына Мартином, в честь любимого певца и друга - Рики Мартина. У ребенка будет двойное имя - Мартин-Кристо".




Собчак живьем: Филипп Киркоров о своем втором ребенке



Комментариев нет:

Отправить комментарий